Google Ads CAPI через sGTM

09.11.2024

В этой статье я хочу вам показать, как передавать данные в Google Ads через sGTM.

Я не буду вам показывать, как создавать рекламный кабинет или создавать серверный контейнер GTM. Это все есть в других публикациях у меня или у Якова Осипенкова (osipenkov.ru).

Другие мои публикации:

Видео, которое я для вас подготовил, было основано на официальной документации Google. Главный смысл этой реализации в том, что мы передаем данные о конверсия через сервер.

Давайте представим, что у вас нет возможности отправлять данные с бэка (серверной части сайта), поскольку вы можете использовать такие конструкторы сайтов как Tilda, или ваши разработчики даже не хотят слушать о том, что нужно что-то отдавать/передавать с бэка и кучу других возможных проблем.

Тут приходит к нам на помощь Server-Side Google Tag Manager. Что вам точно нужно сделать – это создать контейнер Google Tag Manager в администраторской панели и выбрать контейнер типа Server, дать ему название и сохранить изменения. После этих манипуляций можно смело переходить к просмотру моего видео ниже.

Видео на YouTube:

Видео на Rutube:

Article Categories:
Веб-аналитика
Виктор Кончишин
Виктор Кончишин

Веб-Аналитик - Эксперт по GTM (Web и Server Side), автор курса по sGTM. Делал аналитику для 200+ e-commerce и 500+ landing page. Спец: GA4, Я.Метрика, Pixel (FB/IG, VK, TikTok)

Добавить комментарий